Как купить еду в микромаркете?
Купить микромаркет - как бизнес
А что с воровством?
Классические магазины перестанут существовать в привычном виде?
Сейчас это очень привлекательный источник дохода для предпринимателя, потому что:
- Невысокая стоимость покупки микромаркета, т.е. несложно начать бизнес;
- Микромаркет также не сложно продать, если не пошло или захотелось сменить бизнес;
- Низкие регулярные расходы в виде аренды 2кв.м и платы за электричество;
- Не нужно нанимать персонал;
- Быстрая окупаемость, в среднем 6 месяцев, если предприниматель не ошибся с локацией;
- Это бизнес за которым не нужно присматривать каждый день, кроме того он управляется с телефона;
- Для начинающий предпринимателей это удобный старт, потому что здесь минимальные риски.
В плане управления это несложный, очень понятный и предсказуемый бизнес. Достаточно купить 1 или 2 микромаркета для теста, найти двух или трех поставщиков еды, договорится с ними о регулярной поставке еды в холодильник. Например наши микромаркеты Соседи Феди оборудованы системой автозаказа. Это такая программа, которая контролирует остатки в микромаркете и сама дозаказывает товар, автоматически. И с помощью нее можно анализировать, какой товар продается лучше, чтобы тестировать ассортимент, чтобы работать над регулярным повышением рентабельности.
Микромаркет - полностью автономный холодильник без продавца. Покупка еды реализована через мобильное приложение. Реже с помощью банковской карты, потому что у этого способа меньше преимуществ:
- Скачать приложение микромаркета;
- С помощью приложения открыть микромаркет. Навести камеру на шритхкод, в этот момент разблокируется магнитный замок холодильника;
- Взять товар и отсканировать его штрихкод, чтобы приложение распознало что вы хотите купить;
- Оплатить товар;
В реальности все действия занимают меньше минуты, покупка еды в буквальном смысле в два клика.
Опыт трех лет эксплуатации микромаркетов в России показал низкий процент воровства, в деньгах это меньше 1% потерь, что подтверждает эффективность этой бизнес-модели. Мошенничество или воровство обычно свойственно случайным клиентам микромаркетов. Если устанавливать микромаркет в офисных центрах, там постоянный трафик покупателей из тех кто работает. Наблюдения и статистика показали, что офисному сотруднику не интересно жульничать, ему намного ценнее регулярно покупать обеды в микромаркете и качественно закрывать свою ежедневную естественную потребность - поесть.
Классические розничные магазины никуда не денутся, зато микромаркеты перестанут быть диковинкой уже через 1 - 1,5 года, по нашему мнению. Будут массово появляться, сперва в городах миллионниках, потом в городах поменьше.